Главная
Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября...







Формат Размер Скачать

Информация о видео Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября...


Название :  Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября...
Продолжительность :   777
Пользователь :  Wylsacom
Дата публикации :   2019-09-10
Просмотры :   3,289,093
Понравилось :   123
Не понравилось :   9


Кадры из видео Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября...




Home Credit [CPS] RU

Описание к видео Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября...

Спасибо за просмотр, лайк, подписку и вообще.

Трансляцию в итоге смотрели здесь:
wylsacom?w=wall-310381...
Там же итоги по конкурсу Letyshops.

Наш вкусный партнер Нияма:
go.onelink.me XJH7 6132d0eb - 25% на первый заказ, 20% по промо WLC09 до 20.09
niyama_ru - подарки за подписку в Инстаграм

Twitter - wylsacom
Instagram - wylsacom
Телеграм канал - tele.click Wylsared
Сайт - wylsa
Группа вконтакте - wylsacom
InstagramRED - wylsacom_red
Facebook - fb wylcom


Комментарии к видео Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября...



Ринат Инвестор
Супер видос
Комментарий от : Ринат Инвестор


Ринат Инвестор
Айфоны супер
Комментарий от : Ринат Инвестор


Ринат Инвестор
Пободают айфоны ещё видосы хочу
Комментарий от : Ринат Инвестор


Artur Bergmann
Вилсаболобол ещё на плаву?))
Комментарий от : Artur Bergmann


Вадим Беловол
все твои данные разлетятся по игровым сервисам
Комментарий от : Вадим Беловол


aladik2010
SAMSUNG FOREVER !!!
Комментарий от : aladik2010


Владислав Гончаренко
Наконец -то я смогу взять себе новый iphone 6s)))
Комментарий от : Владислав Гончаренко


Ricky Jackson
Чуть громкий звук, немного неприятно. Эффект телевизора
Комментарий от : Ricky Jackson


Magnific
Wylsa oblomilsa)
Комментарий от : Magnific


Meel ffy
Экранчик да братишшш бы 120 герц эххх
Комментарий от : Meel ffy


Girl No
Вилсаком
Комментарий от : Girl No


Girl No
Лох
Комментарий от : Girl No


Poison
Тоже мне обзорщик нашёлся. Одна вода и пиздеж.
Комментарий от : Poison


фури фури
Ненавижу
Комментарий от : фури фури


фури фури
Какшка
Комментарий от : фури фури


фури фури
Я твой хейтер
Комментарий от : фури фури


фури фури
Ты ска ты забанили Диму вайпера
Комментарий от : фури фури


Hike Har
Этот день надо добавить в календарь. Валя критикует яблоко.
Комментарий от : Hike Har


MichaelSiroshtan
Доживал до обеда, а теперь будет до ланча?... М-да, Валя...😒
Комментарий от : MichaelSiroshtan


глеб иванов
корочь, очередной корм для долбаёбов
Комментарий от : глеб иванов


Дима Com
у меня самсунг j1 и я с ним хожу уже около 5ти лет и мне норм))
Комментарий от : Дима Com


Maks Suvorov
короче гавно оно и в африке гавно
Комментарий от : Maks Suvorov


Santyago Trocuk
да да где 120 герцовый экран, и где 24 мегапикселя , щитаю что этот суперновароченый процессор в лёгкую потянет 24 мегапиусельную камеру ;((
Комментарий от : Santyago Trocuk


Kensis Shop
Гавнофоны эти Apple
Комментарий от : Kensis Shop


Алеша Рудь
Шлак!
Комментарий от : Алеша Рудь


Ильдар Гафуров
Если бы вышло
Комментарий от : Ильдар Гафуров


Ильдар Гафуров
По мне лучше galaxy s11
Комментарий от : Ильдар Гафуров


Николай Черных
Чем хуев аппстор
Комментарий от : Николай Черных


Aleksander Danich
Тройная камера. Привет, электробритва "Харьков"😁😁😁
Комментарий от : Aleksander Danich


Заноза в попе
Такссс, хотел купить OnePlus 6s, а теперь смотрю в сторону Iphone. Там же предшественники падают в цене, а это не может не радовать...
Комментарий от : Заноза в попе


Анатолий Анету
А виброотклик клавиатуры на нажатия так сделать и не смогли...
Комментарий от : Анатолий Анету


Serofim Nepeyvoda
Блин я был подписан только ради этой презентации которая была раз в год
Комментарий от : Serofim Nepeyvoda


Parts Land Rover
Ну просто чудо, хорошо зашёл.
Комментарий от : Parts Land Rover


Sergey Dmitriyev
надо брать! лох должен платить!
Комментарий от : Sergey Dmitriyev


Твайн Бах
Зашел,глянул на свой honor,ушел.....
Комментарий от : Твайн Бах


muhammedali kerimov
Wylsa, Apple по мощности снова опережает Qualcomm snapdragon 855?
Комментарий от : muhammedali kerimov


The boy Beknazar madariden
Как ты мог забанить димаса
Комментарий от : The boy Beknazar madariden


Mr.Пукиндор
Хочу верить что ты встанешь на светлую сторону (
Комментарий от : Mr.Пукиндор


Руслана Иваница
Скоро начнут появлятся айвоны 40 с 10 камерами 🤣🤷‍♀️
Комментарий от : Руслана Иваница


I r a k l i ika
Ты выглядишь недаумком когда что-то выходит новае....придумай что что-нибудь для этого мира !
Комментарий от : I r a k l i ika


Илья Соколов
ВАЛЯ Лучший ПРОДАВЕЦ!
Комментарий от : Илья Соколов


Max Sharit
Часы всегда galaxy Watch реализовали давненько, 3 дня держатся спокойно, и формой как классика) В связке с ios отлично)
Комментарий от : Max Sharit


Igor Козелов
Где айфон 9 можно по дешевле взять?
Комментарий от : Igor Козелов


Каролина Мандарина
Збейте накрут свой о том,что а13 в два раза мощнее 855 снапа. Пустые слова не подкреплённые пруфами и смысловой нагрузкой. Где сравнение в антуту или бенчмарках? Балабол
Комментарий от : Каролина Мандарина


David Gladyn
В нокии вообще 5 камер есть
Комментарий от : David Gladyn


Valerii Moskvichov
Iphone 7 the Best )))))
Комментарий от : Valerii Moskvichov


Макс Чертовски
если ты не сам стрижёшь себе бороду - то у тебя хуёвый мастер
Комментарий от : Макс Чертовски


G
весло ком
Комментарий от : G


ALEKSEY TV
КТО ЛЮБИТ АЙФОН И УЖЕ КУПИЛ НОВЫЙ АЙФОН СТАВИМ ЛАЙКИ!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий от : ALEKSEY TV


Твоя Юность
Мне кажется что каждый новый айфон меняется только камерой, ос, и размером ну или там цветом корпуса
Комментарий от : Твоя Юность


Вадим А
Самое главное что должно быть в телефоне, это автономность,. Айфон в этом плане посасывает
Комментарий от : Вадим А


vkremnev
Жалкие попытки изобразить хейт фирмы - спонсора. Жыр с пуза на экран. Кукареку
Комментарий от : vkremnev


Кирилл Беловицкий
Разбань Диму
Комментарий от : Кирилл Беловицкий


бишкек талас
Ты пидараз
Комментарий от : бишкек талас


Sargon
Почему такая огромная монобровь? Почему она вообще она есть? Ведь 2019 год на дворе. PS: пишу на полностью безрамочным mi9t за 19 тысяч рублей
Комментарий от : Sargon


cosmic society
Зачем вы смотрите этого продажного хряка?
Комментарий от : cosmic society


Аббас Рупатов
Какой дебил по тратить деньги больше 1000$ на телефон, айфон уже не тот как раньше ...
Комментарий от : Аббас Рупатов


Meruert Rahmatilla
Много болтаеш
Комментарий от : Meruert Rahmatilla


Marina Love
Ребят,посоветуйте,что лучше купить у меня 3 варианта: IPhone 8 Plus (да,вот так вот), IPhone XR , IPhone 11. Ну вот прям не знаю, подскажите пожалуйста😉🙃😅 Заранее спасибо💗
Комментарий от : Marina Love


Moby Natural
Что ж ты столько воды напиздячиваешь(бла, бла, бла, бла, бла, бла)
Комментарий от : Moby Natural


FROST YT
у айфона 11, 3 камеры похожи на мою плитку
Комментарий от : FROST YT


Сергей Мельников
Куда дели новости с Наташей?
Комментарий от : Сергей Мельников


Сергей Мельников
Мне, лично, не хватило голоса Джонни Айва во время презентационного ролика 11 про. А вообще опять новые классные продукты. Как по мне, так всё было здорово. Эта "гонка вооружений" у технологии-компаний обычным пользователям ни к чему. А в качестве рестайлинга всё ок. Чего вам ещё нужно, чего нет в 10s или XR? Всё очень красиво. Люди не обновляют смартфоны и айпады каждый год.
Комментарий от : Сергей Мельников


Ігор Аааа
Найгірший канал в ютубі
Комментарий от : Ігор Аааа


Archer Clash
Теперь куплю айфон 3g, как раз дешевле стал после 11
Комментарий от : Archer Clash


Егор Васильевич
Приберегли на следующий год ахахахахахах Валя, опять что ли?
Комментарий от : Егор Васильевич


Дима Терешин
Мне кажется или эпл косплеют фифу
Комментарий от : Дима Терешин


Одинокий Меланхолик
Мда. Лучше б сделали неограниченную файловую систему, точнее возможность выбирать тип системы при первом включении - неогранка или закрытая
Комментарий от : Одинокий Меланхолик


Рашид Вишняков
Apple отстой!🤮🤮🤮
Комментарий от : Рашид Вишняков


Red 21
Шёл 3019 год ,а новые смартфоны эпл теперь похожи на клопов с 100мега пикселями
Комментарий от : Red 21


بھاڑمکسر wqrf
Сейчас начнут бомбить те у кого денег не хватает на новый iPhone . Просто признайтесь что завидуете тем у кого он есть
На канале видео о выходе 11 iPhone

Комментарий от : بھاڑمکسر wqrf


Валерий Анатольевич Виноградов
где это 3 серию за 200 бачей продают?
Комментарий от : Валерий Анатольевич Виноградов


андрей флекссс
добрые люди!!!! подскажите пожалуйста мелодии, что на фоне играет!!!
Комментарий от : андрей флекссс


ЯsenDyБ
ГДЕ МОЙ ЖЫР "" спросил вилса, та он на тебе уже давно
Комментарий от : ЯsenDyБ


pepe
снимай на тёмном фоне, а не на белом!!! глаза страдают
Комментарий от : pepe


Heavy Metal
На счёт фильмов преувеличил.
Комментарий от : Heavy Metal


BornToKill
Я один до сих пор жду SE2? :(
Комментарий от : BornToKill


Marinus Ka
Спасибо, дядя Валя, за краткий обзор по презентации.

А вот мне нравится кнопка тачАйди! Не хочу что бы ещё и железяка меня в лицо узнавала))) Про АйПад

А вот не фига не пофигу! Мне интересно когда падает до 1 герца в спящем режиме! Про ЭплВоч

И теперь-то по 200 баксов часики я возьму, спасибо)

Ну, блин! Ну, не всем нужны игры на телефоне))) Я вообще в телефоне ценю способность жить без заряда 10 дней с активным его использованием в интернете, удобными менеджерами и качественным звуком динамика для разговора. Ну и камера – снять что-то быстро, на бегу. Где такие телефоны? Нет их(

Тим Кук мне не нравится. Ну, нельзя вести презентацию сутулому человеку с вкрадчивыми, осторожными жестами! Это на подсознании считывается как провал. Еще посмотрю другие его призенташки, но мне, кажется уже где-то у меня это откладывалось. Кажется на призенташке iPad Pro. Видимо, наш любимый эмоциональный вкусный дядя Валя это и считал и этому и огорчился)

Комментарий от : Marinus Ka


Sanya MG
Кто из сентября?
Комментарий от : Sanya MG


Генералиссимус Москаль
В айфон 12 будет две фронтальной камеры
Комментарий от : Генералиссимус Москаль


Абди Калин
Перестал хайпить епл?
Комментарий от : Абди Калин


John Smith
Зашкварное гавно. Яблойд обосрался. Акции вниз. Покупайте Xiaomi!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий от : John Smith


Cezar Corcinschi
Норм
Комментарий от : Cezar Corcinschi


Old man
вот интересно, куча обсирателей, а напомните, какой смартфон выпустила росия?
Комментарий от : Old man


Куки 🐈™|✓|[€¥£¶×^
На картине ошибка там не правда а првавда
Комментарий от : Куки 🐈™|✓|[€¥£¶×^


Zahar San
Сосет эпл с лохов бабло, а лохи и рады))). Короче всем зашибись у огрызков прибыли , у лохов понты!
Комментарий от : Zahar San


фима колесников
Не занесли :)
Комментарий от : фима колесников


Fan Blackpink
Толька три камеры?! У меня тож даже у Самсунге😒 Айфон это фиг дорога для 3 камеры😳
Комментарий от : Fan Blackpink


Abduvahob Adilov
Привет всем кто ждал презентации и кто увидел этого видео
Комментарий от : Abduvahob Adilov


Абдугани адилов
Iphone не должни были сказать до презентации много информации. Потому что презентации я была скучна
Комментарий от : Абдугани адилов


Abdulaziz Abduxakimov
Я жду 2020 год
Комментарий от : Abdulaziz Abduxakimov


J J
Добрый день. Можно плз узнать так какой iphone на данный момент брать ? 6:45 говорит что Iphone xr. Не оговорился ?
Комментарий от : J J


Ann Bart
Iphone 6s был последним😔
Комментарий от : Ann Bart


foreo the day
2020 год эппл выпускает фотоаппарат и называет apple iphone 13 xs max super plus
Комментарий от : foreo the day


MrKirasin
когда 4К?
Комментарий от : MrKirasin


фама
Изменения в IPhone 11:
- Добавлена ещё одна камера
- В комплект не идут наушники (докупать)
- В комплект не идёт зарядка (докупать)




- В комплект не идёт Айфон. (ДОКУПАТЬ)

Комментарий от : фама


BOSS ULTRA
привет, помогите мне, я поставил голден мастер на айфон Xr но она лагает как откатить на 12 ios. у меня не получается айфон уходит в режим восстановления и висит на шнупке и ничего не могу сделать, как быть подскажите, я кстати устанавливал 13 ios с помощью программы 3u tools если кто видел такое видео скиньте ссылочку заранее спасибо
Комментарий от : BOSS ULTRA


Олена Галай
Аптейд - это информационное дополнение.Апгрейд - это улучшение.Так.... На будущее
Комментарий от : Олена Галай


Hilok P.s
Айфоны дороже Машин стоят.Писец
Комментарий от : Hilok P.s


аяна бекмурзаева
Подари мне айвон 11 про
Комментарий от : аяна бекмурзаева



Похожие на Вся правда об iPhone 11, Pro и презентации Apple от 10 сентября... видео

Nike Adapt BB - распаковка умных кроссовок... Nike Adapt BB - распаковка умных кроссовок...
от : Wylsacom
Смотреть
НУ КИТАЙЦЫ, МОЛОДЦЫ!!! 30  ШОКИРУЮЩИХ НАСАДОК ДЛЯ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ И ШУРУПОВЕРТА С ALIEXPRESS НУ КИТАЙЦЫ, МОЛОДЦЫ!!! 30 ШОКИРУЮЩИХ НАСАДОК ДЛЯ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ И ШУРУПОВЕРТА С ALIEXPRESS
от : Китайская Посылка
Смотреть
🔥200K НА ДОНАТАХ И iPHONE, КОТОРЫЙ Я ТОЧНО КУПЛЮ! 🔥200K НА ДОНАТАХ И iPHONE, КОТОРЫЙ Я ТОЧНО КУПЛЮ!
от : iKakProsto2
Смотреть
Fake - iPhone XS и XS Max за 7500р. Fake - iPhone XS и XS Max за 7500р.
от : Wylsacom
Смотреть
Счастливы вместе (ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД) 2 СЕЗОН Счастливы вместе (ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД) 2 СЕЗОН
от : СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ
Смотреть
ВСЕ МОИ АЙФОНЫ! ОДНОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ В ANTUTU ВСЕ МОИ АЙФОНЫ! ОДНОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ В ANTUTU
от : DimaViper Live
Смотреть
Шокирующие подробности iPhone 11 Pro, Huawei вывешивают белый флаг Шокирующие подробности iPhone 11 Pro, Huawei вывешивают белый флаг
от : Wylsacom
Смотреть
ДТП приколы 2019! Механик не хочет ремонтировать Жигуля! На Троих ДТП приколы 2019! Механик не хочет ремонтировать Жигуля! На Троих
от : Фильмы и Сериалы Дизель Студио
Смотреть
УНИЖЕНИЕ КАСПЕРСКОГО! УНИЖЕНИЕ КАСПЕРСКОГО!
от : iKakProsto2
Смотреть
iPhone 8 Plus vs. Galaxy Note 8 - DROP TEST + пранк iPhone'ом iPhone 8 Plus vs. Galaxy Note 8 - DROP TEST + пранк iPhone'ом
от : Wylsacom
Смотреть
Такого не ожидал даже Я. Lamborghini Urus за 20 миллионов рублей. Такого не ожидал даже Я. Lamborghini Urus за 20 миллионов рублей.
от : AcademeG
Смотреть
APPLE: конец эпохи iPhone APPLE: конец эпохи iPhone
от : Фёдор Тимофеев
Смотреть
🦶Как пройти майнкрафт без ходьбы? - [Часть 1] - Реакция на Carp minecraft 🦶Как пройти майнкрафт без ходьбы? - [Часть 1] - Реакция на Carp minecraft
от : Виндяй
Смотреть
Мой первый смартфон Мой первый смартфон
от : Wylsacom
Смотреть
Презентация Apple iPhone 11 Pro за 8 минут. Apple Watch Series 5, iPad 2019 и другие "Инновации"! Презентация Apple iPhone 11 Pro за 8 минут. Apple Watch Series 5, iPad 2019 и другие "Инновации"!
от : Кик Обзор
Смотреть
Какой iPhone выбрать в 2019 или страшный секрет Apple... Какой iPhone выбрать в 2019 или страшный секрет Apple...
от : Wylsacom
Смотреть
Сравнение: iPhone 11 Pro vs Galaxy Note 10. Что выбрать? Сравнение: iPhone 11 Pro vs Galaxy Note 10. Что выбрать?
от : Droider.Ru
Смотреть
"Почти" Galaxy Fold от Apple или зачем iPad mini 5 в 2019? "Почти" Galaxy Fold от Apple или зачем iPad mini 5 в 2019?
от : Wylsacom
Смотреть
Рэпер Face о себе. Вечерний Ургант. 27.03.2019 Рэпер Face о себе. Вечерний Ургант. 27.03.2019
от : Вечерний Ургант
Смотреть
Xiaomi Redmi Note 7 КРАШ ТЕСТ. Такого я не ожидал 😲 | Crash Test Xiaomi Redmi Note 7 КРАШ ТЕСТ. Такого я не ожидал 😲 | Crash Test
от : Andro-news.com
Смотреть
Home Credit [CPS] RU