Главная

ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ







Формат Размер Скачать

Информация о видео ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ


Название :  ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ
Продолжительность :   1113
Пользователь :  Anastasiz
Дата публикации :   2019-09-10
Просмотры :   2,880,944
Понравилось :   291
Не понравилось :   4


Кадры из видео ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ





Описание к видео ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ

Записывайся на бесплатный вводный урок в Skyeng skyeng go anastasiz_jr8 ! (не забывай оставить корректный номер родителя)
А если тебе больше 18 лет, то запись на урок - skyeng go anastasiz8
+ ПОДАРОК: 2 дополнительных урока по промокоду ANASTASIZ (действует при первой оплате)

ВИДЕО НА КАНАЛЕ МАКСА- youtu.be azd1h_8dT7k

МОЙ МЕРЧ МОЙ МЕРЧ МОЙ МЕРЧ- mamcupy catalog anastasiz
Меня зовут Настя и мне 20 лет
Обитаю в городе Зеленоград
Паблик- msanastasiz
Я ВК- id34892163
инстаграм- catlucif
Для сотрудничества- anastasiz hypeagency
Обложку мне сделали тут!!!- katrinartdesignstudio


Комментарии к видео ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ



Anastasiz
НАЧАЛАСЬ ОСЕНЬ И УЧЕБА!!!!!!!!
НАКОНЕЦ-ТО МОЖНО ЖРАТЬ!!!!!!!!


Сколько раз мы сказали "ФУ" в этом видео? :)))))))))))))
❤❤❤ЛЮБЛЮ ВАС❤❤❤

Комментарий от : Anastasiz


Мяϯɑ_ L·ôɣē
Тааак! В 13:18 она скала что снимала в Лайке 😂💁🏼‍♀️
Комментарий от : Мяϯɑ_ L·ôɣē


Planet Himoz
Я понимаю, у всех бывают милые мысли про кого-либо. Ну, я сейчас о шипперах. Но, у каждого человека свой выбор и своя личная жизнь, и «я хотел(а) бы, чтобы она встречалась с...» ужасно в этом случае. «Я хотел(а) бы. А вас не интересует мнение самих людей, у которых есть право на свою личную жизнь? Да, Настя и Максим выглядят мило, но не им ли решать, что между ними? Дружба, любовь, ненависть, какая разница?...
Комментарий от : Planet Himoz


Dark Akiyama
Да вас теперь шипперить можно🌚
Комментарий от : Dark Akiyama


Нурайка Акжолтойовна
Писец,у меня одной фантазия разгулялась?😂😅
Комментарий от : Нурайка Акжолтойовна


Stella
Обсасатся😹
Комментарий от : Stella


Sonya Kruglopolova
13:19 ЛАЙКИ????????
Комментарий от : Sonya Kruglopolova


Sveet Girl
Го 3 часть симс 4 с мамой
Комментарий от : Sveet Girl


Forever Sad
9:40 - пирожок с ничем?)
Комментарий от : Forever Sad


Эли Ава
15:54 это для чая ._.
Комментарий от : Эли Ава


карина гась
Ты есть в likee?
Комментарий от : карина гась


Alisa Stepanova
Блин обожаю airheads, они как русская ведьма, ну то есть так называется 😂
Комментарий от : Alisa Stepanova


Татьяна Давыденко
Люблю ваши совместные видео❤❤
Комментарий от : Татьяна Давыденко


LION PLAY PRO
От меня привет Брайн у
Комментарий от : LION PLAY PRO


BrawlMeow
www.youtube.com/channel/UCA_kjUHsiBWXg33QU8ZfRXQ подпишитесь на меня
Комментарий от : BrawlMeow


User User
Херня
Комментарий от : User User


Ксюна Климова
Ваш смех такой сасный❤❤❤🥰🥰🥰
Комментарий от : Ксюна Климова


Фрося Петухова
Вы похоже на брата и сестру 🌝🌝🌝
Комментарий от : Фрося Петухова


Озвучает Тянка
Да нее какое скаемн или шото там ненене НИНАДА Я АНГЛИССКИЙ ЗНАЮ ИЗ ЗА БРАЙНА
Комментарий от : Озвучает Тянка


Злой Доктор
Япона мать урааааааааа видос сними вторую часть было или не было с Лёшой
Комментарий от : Злой Доктор


Степан Жагаляк
Ты того сегодня 10 сентября а не 31
Комментарий от : Степан Жагаляк


Анастасия Кочина
Когда Макс умрёт то в его доме найдут кучу жирных котов 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Комментарий от : Анастасия Кочина


AleXX
Макс: д настя пи*пииииип*т
Настя:ЕБ ТВОЮ МАТЬ

Комментарий от : AleXX


Софья Пятницкая
17:00 боже, зачем он взял её за руку?😍😏♥️
Комментарий от : Софья Пятницкая


Клэри
А на кого ты брайн учился?
Комментарий от : Клэри


Nika Reez
10:45 мне одной показалось?) онаписаноцветами)))
Комментарий от : Nika Reez


Инна Фатьянова
youtu.be/jx6ZlvE8tok
ЭТО ПЕСНЯ, ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНАЯ,
ПОЖАЛУЙСТА ЛАЙКНИТЕ ЭТО , ЧТОБЫ НАСТЯ УВИДЕЛА, ВИДЕО НЕ МОЕ , НО ОНО ОЧЕНЬ КРУТОЕ‼❕❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❗❗❗❗❗❕❕❕❕❕❗❗❗❗❕❕❕❕❕❕❗❗❗❕❗❕❗❣❗❕❣❗❗❕❕❕❕❣❣❣❣❣❣❣❣❔❗❕❕

Комментарий от : Инна Фатьянова


Тупик 666
Пиривет можешь сказать Брайну продаст ли он своего кота Тигру за один лимон
Комментарий от : Тупик 666


Николька YT
Я впервые не пропустила встроенную рекламу))) Мне было лень
Комментарий от : Николька YT


Дмитрий Князев
Давай побольше браина
Комментарий от : Дмитрий Князев


Арсений Павлов
Я кажется знаю кто они...








Они ЖУЮЩИЕ КОПИЛКИ😂Но ОБРАТНО НЕ ОТДАЮТ😂😂😂😂😐😐

Комментарий от : Арсений Павлов


Elli smile
13:20" Я когда снимала Likee"? а я не знала что ты есть в лайки нтк пж даайй🙏🙏🙏
Комментарий от : Elli smile


•Arina fols •
Гдееееее видеееооооо
Комментарий от : •Arina fols •


Екатерина Переломова
Снимайте видео с Брайном как вы готовите
Комментарий от : Екатерина Переломова


Jenko Game
Вот вы с... 0:28
Комментарий от : Jenko Game


София Сидоренко
13:13 ты есть в лайки???
Комментарий от : София Сидоренко


MrRikmen
СПАСИБО! Я КУШАЛ!
Комментарий от : MrRikmen


Alina Kutovenko
😂
Комментарий от : Alina Kutovenko


Студия Юки Чан
)
Комментарий от : Студия Юки Чан


Margo Star
эээ я Маргарита!!!
Комментарий от : Margo Star


Марина Ендылетова
🥁😂
Комментарий от : Марина Ендылетова


My World
Когда тебя зовут Маргарита...

ХВАТИТ МЕНЯ ЖРАТЬ!!!!

Комментарий от : My World


•køte nå milliøn•
Эт вы мороженое со вкусом белых грибов или сыры с плесенью не пробовали...
Комментарий от : •køte nå milliøn•


Бенджамин Франклин
Cry Baby , альбом Melanie Martinez
Комментарий от : Бенджамин Франклин


Sofya
13:17 В лайке??????????????????????? Почему я не знала?????
Комментарий от : Sofya


ŁĔŘĀ ĶØŦÉÎĶÅ
15:34 Макс ржёт как конь
Я ещё не привыкла что он снял брекеты)

Комментарий от : ŁĔŘĀ ĶØŦÉÎĶÅ


•Rachelle •
Лёша и Мс Кисуля нервно курят в сторонке
Комментарий от : •Rachelle •


n†g_MoPozheHka
-Язык это самая сильная часть тела в нас
-это тебе тренер сказал?
Мне бы это сказал учитель русского)

Комментарий от : n†g_MoPozheHka


n†g_MoPozheHka
Уже 17сентября) а видос топ
Комментарий от : n†g_MoPozheHka


Pikachu love
Натя пожератель роз😎
.
.
.
.
.
.
🤣

Комментарий от : Pikachu love


Stanfoff GEBEE
чооооооо
Комментарий от : Stanfoff GEBEE


Masha Rodionova
Блять , когда высветелась надпись что Максу почти 20 я начала плакать , для меня он все ещё тот мальчик которому 15. Просто начала вспоминать все его старые видео и прохождение игр , так печально стало
Комментарий от : Masha Rodionova


Vera Bruchka
Anastasis # Леди
Комментарий от : Vera Bruchka


Уля Романченко
ЩИИИИИ ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИП Блять>:>
Комментарий от : Уля Романченко


Agata Paškevič
Сможете мне переслать эту коробку. Я прям жрать хочу. Насрать вкусно, не вкусно.
Комментарий от : Agata Paškevič


Никуся Мироненко
Вауууу!ненавижу ети канфеты "сидит жрьот"фу гадость без вкусная
Комментарий от : Никуся Мироненко


Никуся Мироненко
Я смотрела тебя 3 года назад
Комментарий от : Никуся Мироненко


Chara Dreemurr
13:29 когда я хочу выпендриться перед друзьями, но нечиго не получается
Комментарий от : Chara Dreemurr


Sandy Muy
13:15 чтоооо Настя ты есть в Лайкии??
Комментарий от : Sandy Muy


Алиса Горб
Вы лучшие)
Комментарий от : Алиса Горб


pororo Sweet marshmallow :3
3:20 отсылка на мелании)
Комментарий от : pororo Sweet marshmallow :3


letsplay android
3:34 лицо брайна
Комментарий от : letsplay android


Анилла cool
Мелани Мартинез встречалась с этой коробкой
Комментарий от : Анилла cool


Sayin Sat
Все говорят, что Насте Макс подходит больше, но по моему сугубо личному мнению, они лучше подходят друг другу как друзья
Комментарий от : Sayin Sat


ᴠᴇʀᴏɴɪᴄᴀ ᴍᴀʟʏsʜᴇᴠᴀ
СТОП ТЫ СКАЗАЛА СНИМАЛА В ЛАЙКЕ?
Комментарий от : ᴠᴇʀᴏɴɪᴄᴀ ᴍᴀʟʏsʜᴇᴠᴀ


_BāPêЖkÅ Like
Насть, а ты вкурсе что ты МС Галя? 😂
Комментарий от : _BāPêЖkÅ Like


Marina Fominich
такое ощущение кот у меня по столу бегал
Комментарий от : Marina Fominich


Егор Кузнецов
6:56 хахахахах в голос!!!!
Комментарий от : Егор Кузнецов


Эвелина Жураковская
почему все говорят что брайн мапс умер
Комментарий от : Эвелина Жураковская


Sashsa Smelaya
Посмотрите пожалуста с брайном риакцую на вашо видео мс кисули
Комментарий от : Sashsa Smelaya


настя чайка
Почему ты говаришь пиривет0-0 WTF why?????:3
Комментарий от : настя чайка


тыгдык тыгдык
Я одна заметила ещё на видео Макса(сначала его посмотрела), что он правда подкачался. Кто смотрел его видео, тот поймёт. Момент, где они повторяли пункт назначения он мешок мусорный надевал 😂, там у него прям руки подкаченные. Да и сам он как будто повзрослел, голос немного другой и шутки более смешные стали😂
Комментарий от : тыгдык тыгдык


Анастасия Гаврилова
Наастя советую скачать приложение Likee там много эдитов для вас с Максом ❤❤👁👄👁
Комментарий от : Анастасия Гаврилова


Ли Мир
Ты такая смешная
Комментарий от : Ли Мир


Шастуняша ,
10:11 на паузу 😁
Комментарий от : Шастуняша ,


Влада Григорьева
А как же диета?
Комментарий от : Влада Григорьева


Аня Павлова
Ещё одно шикарное видео
Комментарий от : Аня Павлова


Елена Кондратьева
Епона мать
Комментарий от : Елена Кондратьева


Таня Тюгаева
Настя! жопа где видео?
Комментарий от : Таня Тюгаева


Алина Ханнанова
Я угараю, над этим видео 😂🤣😍
Лучше некуда 💕

Комментарий от : Алина Ханнанова


GamingChannelBeaver
ура комменты!!!!!!!я дак долго ждал
Комментарий от : GamingChannelBeaver


Вика Дикарева
Ответь пожалуйста Настя какой у тебя акк в лайки?
Комментарий от : Вика Дикарева


Aminka YT
Спасибо за приложение Skyeng
Комментарий от : Aminka YT


Поліна Каленіченко
Какой Макс милый ,,какое сладкое пузичко,, 😂😂😊😊😊 милашка
Комментарий от : Поліна Каленіченко


Sofia Yurovskiy
ору с того как орет макс
Комментарий от : Sofia Yurovskiy


secta broccoli
муд: соси и cry
Комментарий от : secta broccoli


Студия пёселей
У Эдисона перца похожие продукты
Комментарий от : Студия пёселей


Алёна Бобровская
17:32 ору
Комментарий от : Алёна Бобровская


Айна Сергиенко
Я смотрела 5 раз это видео и всегда ем
Комментарий от : Айна Сергиенко


Детский позитивчик
я тоже люблю пупок только жареный
Комментарий от : Детский позитивчик


Басик и Аня .Басик Tv
.
Комментарий от : Басик и Аня .Басик Tv


Алексей Малиновский
Да можно жрать...... НО НЕ ЖУКОВ ЖЕ....!😨😲
Комментарий от : Алексей Малиновский


Алексей Малиновский
О боже фууу!!!😨😨😨😨😵
Комментарий от : Алексей Малиновский


•. Rainbow Ksyusha .•
Жесть🤣 когда брайн открыл 1-ю коробку у меня дома запахло шоколадом🤣🤣🤣
Комментарий от : •. Rainbow Ksyusha .•


Che rry
Эм ты в лайке
Комментарий от : Che rry


Василь Свистун
настя каже да ано не вкусное
жре 20 штук
макс не вкусно да

Комментарий от : Василь Свистун


stylinson. st
макс ооочень изменился по моему мнению и кстати смех тоже поменялся 😹😹сегодня точно в ударе !!
Комментарий от : stylinson. st


Дарья Лебедева
Я ужасно знаю математику!!!
Комментарий от : Дарья Лебедева


Варюша котичка '
Скоро видео!!
Комментарий от : Варюша котичка '


Варюша котичка '
Где видео
Комментарий от : Варюша котичка '



Похожие на ПРОБУЕМ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ видео

ПРОБУЕМ ЯПОНСКИЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ ПРОБУЕМ ЯПОНСКИЕ СЛАДОСТИ С БРАЙНОМ
от : Anastasiz
Смотреть
Мини фильм "Я не тварь,я хочу сделать как лучше" |~Gacha Life Мини фильм "Я не тварь,я хочу сделать как лучше" |~Gacha Life
от : Šĥĩņý :3
Смотреть
ГОТОВИМ С МАМОЙ ЖИРОСЖИГАЮЩИЕ БЛЮДА ГОТОВИМ С МАМОЙ ЖИРОСЖИГАЮЩИЕ БЛЮДА
от : Anastasiz
Смотреть
ОРНЫЕ ПОКУПКИ из Японии / BTS, Женские штучки, Стыд... ОРНЫЕ ПОКУПКИ из Японии / BTS, Женские штучки, Стыд...
от : TheKateClapp
Смотреть
У меня выросли 3 груди и вот что произошло, когда мои родители узнали об этом! У меня выросли 3 груди и вот что произошло, когда мои родители узнали об этом!
от : Моя история
Смотреть
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! 24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ !
от : A4
Смотреть
18 лайфхаков для экономии / Жизнь до и после зарплаты 18 лайфхаков для экономии / Жизнь до и после зарплаты
от : ВУХУУ!
Смотреть
БРАЙН МАПС ► ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА с Анастасиз (TheBrianMaps) | Реакция БРАЙН МАПС ► ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА с Анастасиз (TheBrianMaps) | Реакция
от : Майни
Смотреть
Мама продала ребёнка за 1000 грн ◓ Дорогая мы убиваем детей ► Семья Педора ► #1 Мама продала ребёнка за 1000 грн ◓ Дорогая мы убиваем детей ► Семья Педора ► #1
от : CheAnD TV - Андрей Чехменок
Смотреть
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я ОТМЕТИЛА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я ОТМЕТИЛА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
от : Anastasiz
Смотреть
Самые Крутые Слаймы в Мире / Попробуй Не Сказать «ВАУ» Челлендж Самые Крутые Слаймы в Мире / Попробуй Не Сказать «ВАУ» Челлендж
от : Xenia Gara
Смотреть
ДВА в ОДНОМ: Катя Адушкина, Magic Five, Стас Давыдов, EugeneSagaz, Гэри (2В1) ДВА в ОДНОМ: Катя Адушкина, Magic Five, Стас Давыдов, EugeneSagaz, Гэри (2В1)
от : JackBelozerov
Смотреть
Юрий Дудь в гостях. Вечерний Ургант.  (29.09.2017) Юрий Дудь в гостях. Вечерний Ургант. (29.09.2017)
от : Вечерний Ургант
Смотреть
НУБА РАЗОРВАЛО НА ЧАСТИ В МАЙНКРАФТ! УЖАС!! ТРОЛЛИНГ СТРАШНЫЙ НУБА РАЗОРВАЛО НА ЧАСТИ В МАЙНКРАФТ! УЖАС!! ТРОЛЛИНГ СТРАШНЫЙ
от : Kowiy
Смотреть
САМА НАРАСТИЛА НОГТИ / Реакция Людей На Улице САМА НАРАСТИЛА НОГТИ / Реакция Людей На Улице
от : TheKateClapp
Смотреть
ПРОБУЕМ 10 КГ СЛАДОСТЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И США С МАМОЙ ПРОБУЕМ 10 КГ СЛАДОСТЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И США С МАМОЙ
от : Anastasiz
Смотреть
Попробовал Сливки Шоу Лайфхаки Попробовал Сливки Шоу Лайфхаки
от : TheBrianMaps
Смотреть
МОЙ ПАРЕНЬ КУПИЛ МНЕ ОДЕЖДУ НА ВЕСНУ МОЙ ПАРЕНЬ КУПИЛ МНЕ ОДЕЖДУ НА ВЕСНУ
от : Anastasiz
Смотреть
24 часа едим только РОЗОВУЮ И ЗЕЛЕНУЮ ЕДУ ! Челлендж Одного Цвета 24 часа едим только РОЗОВУЮ И ЗЕЛЕНУЮ ЕДУ ! Челлендж Одного Цвета
от : Masha Zoom
Смотреть
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ВОЛОСАМИ? #3 | ФИОЛЕТОВЫЕ ВОЛОСЫ??? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ВОЛОСАМИ? #3 | ФИОЛЕТОВЫЕ ВОЛОСЫ???
от : Anastasiz
Смотреть