«Организация UX-исследований: подходы и стратегии». Натальи Спрогис, OZON

7 Просмотры
Издатель
Язык доклада: русский.
Язык презентации: русский.

Говорим о стратегиях внедрения UX-исследований в компаниях:
— UX-лаборатория как внутреннее агентство.
— Исследования как обязательная часть разработки.
— Центр компетенций, обучающий продуктовые команды.
— Исследовательская лаборатория с функционалом дизайна пользовательского опыта.
Обсуждаем плюсы и минусы подходов и особенности внедрения исследований.

ДОКЛАДЧИК: Наталия Спрогис, руководитель направления Customer Experience в OZON. Занимается UX-исследованиями 12 лет. Занималась созданием с нуля UX-лабораторий в Mail.Ru и «МегаФоне».

Вакансии в DataArt: http://dataart.ru/career
Facebook: http://www.facebook.com/DataArt
Instagram: http://www.instagram.com/dataart
Vkontakte: http://vk.com/dataart
Twitter: http://twitter.com/DataArt_Dev
Комментариев нет.