Запись Разговора с Мошенницей. Осторожно! Новая Схема Обмана!

9 Просмотры
Издатель
- Крым. Парк Львов Тайган. Битва Львов: https://youtu.be/vdMO9slSHt0
- Мошенники и Как с Ними Бороться: https://goo.gl/hCYYL9
- Видео на автомобильную тематику: https://goo.gl/Xsp91C
- Лечение Боли в Спине: https://goo.gl/zt7Km6
- Рецепты Полезной Еды: https://goo.gl/XKCMkW
- Позитивные Видео: https://goo.gl/bbzeL9

В этом выпуске вы увидите Запись Разговора с Мошенницей. Осторожно! Новая Схема Обмана!

В новой схеме используется легальная программа для делегирования доступа TeamViewer, которая позволяет третьим лицам подключиться к смартфону. В течение полугода ежемесячно, в среднем, фиксируется более 1000 попыток вывода денежных средств со счетов физических лиц с помощью схемы, в которой используются программы для удаленного доступа.

В данном случае пользователь мобильного приложения банка сам соглашался установить TeamViewer, после чего отличить его действия от действий мошенника, выдающего себя за реального клиента банка, становилось сложно. Для этого необходимы системы поведенческого анализа, позволяющие в режиме реального времени выявлять мошенническую активность в мобильном канале.

Работает данная схема весьма просто. Злоумышленник звонит пользователю, представляясь сотрудником банка, и сообщает, что зафиксирована попытка взлома его личного кабинета или же вывода средств с его счета. Якобы службе безопасности банка требуется помощь клиента: нужно решить техническую проблему для противодействия мошенничеству. Для этого необходимо срочно установить программу удаленного управления смартфоном, чтобы сотрудники банка могли получить доступ к устройству и обезопасить пользователя. После установки такой программы, мошенник получает возможность действовать от имени пользователя и, получив доступ к приложению мобильного банкинга, выводит средства со счета жертвы.

Еще один сценарий атаки выгляди следующим образом: на телефон жертвы отправляется фейковое SMS-сообщение (якобы от лица банка) о списании средств. Зачастую такое сообщение предваряет телефонный звонок мошенников. Далее пользователю звонит «сотрудник банка», говорит, что зафиксировал попытку вывода денежных средств и тут же уточняет: получал ли пользователь оповещение? Жертва отвечает, что сообщение приходило, мошенник тут же сообщает, что на смартфоне зафиксирована вредоносная активность, и чтобы ее прекратить, нужно установить все ту же программу удаленного доступа.

Исследователи отмечают, что транзакционный анализ, повсеместно используемый в банках для блокировки несанкционированных списаний, в данном случае, не поможет. Злоумышленник действует от имени и фактически «рукой» легального пользователя. В свою очередь, именно пользователь «наделил» злоумышленника такими правами, по доброй воле установив на свой смартфон программу для удаленного доступа. При этом сама установка TeamViewer не является доказательством реализации мошеннической схемы.

Телефонный звонок, когда представляются сотрудниками банка, предлагая установку приложения, подозрителен. Какие сотрудники будут звонить лично, чтобы побеспокоиться, при этом предлагая установить приложение? Банковские сотрудники действуют намного более понятно. Но существует немало людей, которые верят мошенникам. Многие не знакомы достаточно хорошо с компьютерными приложениями, не понимают, что им предлагают. Обычно "сотрудники банка", которые звонят, предлагают установку программы Team Wiewer. Это программа, которая дает доступ во все ресурсы смартфона или компьютера. Мошенники говорят, что надо убедиться, что со счета никаких средств не исчезает, а на самом деле им открывается доступ к личным данным пользователя, который есть клиент банка. На такой развод не стоит реагировать и не ставить никаких программ!

Будьте внимательны, сотрудника банка никогда не требуют установить подобные программы!

#LifeHackTV #ЛайфхакТВ
Комментариев нет.