Как убедить покупателя с помощью одного вопроса Волшебная сила самоубеждения

2 Просмотры
Издатель
Продажа возможна только тогда, когда клиент убежден в целесообразности покупки. Иначе сделка состояться не может. Существует два метода убеждения: 1 Прямое убеждение: продавец убеждает покупателя заключить сделку путем подробного рассказа о своем товаре, его преимуществах, используя определенные методы прямого убеждения. Они описаны во множестве книг. Это классический подход; 2 Самоубеждение: эксперт подводит покупателя к самостоятельному решению, помогает ему самому определить все преимущества сделки. Это экспертный подход.

Как мы уже знаем, классический способ малоэффективен и часто вызывает раздражение. А вот самоубеждение клиента имеет высочайшую эффективность! Использовать метод самоубеждения означает «вырастить» убеждение клиента изнутри; иными словами, провести переговоры так, чтобы он сам убедил себя в необходимости сделки. Как это работает смотрите в этом видео.

Хотите систематизировать и увеличить продажи?
ВСТУПАЙТЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ →
http://iasp.pro

✔ Подписывайтесь на мой канал → https://goo.gl/9viST2
✔ Персональный сайт→ https://www.norca.ru
✔ Мои услуги→ https://www.norca.ru/services
✔ Программы тренингов и семинаров→ https://www.norca.ru/treningi-po-prod...
✔ Расписание тренингов и семинаров→ https://www.norca.ru/raspisanie-bizne...
✔ Ознакомиться с книгой "Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей" → http://www.norcabook.ru
✔ Аудио версия книги "Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей" → https://www.litres.ru/dmitriy-norka/e...
✔ Национальная ассоциация профессионалов продаж→ http://profiprod.ru

✔ Следите за мной в социальных сетях: https://vk.com/dnorca https://www.facebook.com/norca https://www.instagram.com/dnorka https://www.linkedin.com/in/dmitrinorca https://twitter.com/norca_ru https://ok.ru/profile/581920758297

✔ Контакты: norca@norca.ru +7985 773-11-01
Комментариев нет.