Сервис "Яндекс.Такси" ввел рейтинг пассажиров

7 Просмотры
Издатель
Сервис "Яндекс.Такси" запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Пока функция работает в тестовом режиме.

Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам после поездки. Посмотреть его можно в меню приложения - под именем или почтой, привязанной к аккаунту "Яндекс.Такси".

Водители оценивают пассажиров по пятибалльной шкале, в рейтинге учитываются 40 последних оценок. Таким образом, новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. То есть с каждой новой оценкой единица, которую может получить пассажир, будет все меньше определять результат, а со временем совсем перестанет учитываться.

Сейчас водители не видят рейтинг пользователя, но в будущем функция станет доступной и для них тоже. "Яндекс" рассчитывает, что такая система поможет определять недобросовестных клиентов, которые не платят за поездку, портят салон или агрессивно ведут себя с водителями. Заказы клиентов с хорошим рейтингом станут приоритетными для такси.

По последним данным, приложение "Яндекс.Такси" занимает 27% на рынке агрегаторов такси. В 2018 году "Яндекс" и американский Uber объединили сервисы по онлайн-заказу в России и странах СНГ. Во втором квартале прошлого года "Яндекс.Такси" впервые получил прибыль в 423 млн рублей и увеличил выручку на 116% - до 8,8 млрд рублей.



http://www.ntv.ru/novosti/2299525/
Комментариев нет.