Синергия и Шварценеггер - Почему не собрали Global Forum 2019? Макс Белоусов Продвижение Мероприятий

4 Просмотры
Издатель
В этом видео поговорим про конференцию Синергии Synergy Global Forum 2019 в ВТБ Арена в Санкт-Петербурге и почему Аветову и команде Синергии не удалось собрать весь зал, имея в лайнапе таких спикеров как Арнольд Шварценеггер. В видео я буду сравнивать два крупнейших мероприятия Синергии - это и Тони Роббинс в Олимпийском, над которым я мое агентство работали.
#синергия #шварценеггер #максбелоусов

Инстаграм агентства и кейсы Eventure: https://www.instagram.com/eventure.pro/

Статья на vc: https://vc.ru/marketing/89150-pochemu-sinergiya-ne-sobrala-50-000-chelovek-na-synergy-global-forum-2019-v-sankt-peterburge

Агентство Eventure. Упаковка и продвижение мероприятий для бизнеса и личного бренда - http://eventure.pro/

Кейсы агентства Eventure:
Аяз Шабутдинов - https://teletype.in/@eventure/rkMnQfIKB
Радислав Гандапас - https://teletype.in/@eventure/SyA34zLtH
Экхарт Толле - https://teletype.in/@eventure/rJ76IfLYr
Тони Роббинс - https://teletype.in/@eventure/Hyh5cM8YS

Таймлайн видео:
01:08 - Как Макс Белоусов и агентство Eventure собрали Олимпийский на Тони Роббинса 1 сентября
02:18 - Мое отношение к Тони Роббинсу и опыт продвижения его зарубежных семинаров по всему миру
03:26 - Мероприятие, вошедшее в книгу рекордов Гиннеса
03:30 - Работа по SMM, сбору фанатской базы и продвижению сообществ для Тони Роббинса
05:40 - Правило 10% для расчета планового сбора ивента
06:40 - Мое мнение по поводу хедлайнера конференции Арнольда Шварценеггера и почему Тони Роббинс лучше
08:06 - Мероприятия с моно спикерами собирают лучше
09:07 - Мероприятия с большим лайнапом несут мало пользы
10:18 - Гигантская проблема Синергии - это Пуш Маркетинг
11:20 - Стратегия навязывания на примере компании Uniqlo
12:05 - Зачем такой большой список спикеров Синергии
12:50 - 3 главные проблемы из-за которых не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019
15:00 - Утепление аудитории и распаковка смыслов ивента, создание лид-магнитов под каждого спикера по тематикам
15:50 - Опыт продвижения тренингов Радислава Гандапаса Полноценная Жизнь и SelfMadeMan в Swiss Hotel Москва
16:55 - Проблема не в количестве рекламы, а в отсутствии ценности, которые не сформированы у людей
18:28 - Отношение рынка к инфобизнесу. Разворот рынка в сторону более контентных мероприятий.
20:25 - Компания BBI и конференция Нассима Талеба
21:30 - Кейс нашего агентства по прогреву аудитории - Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек
24:05 - Тренд 2019 года Геймификация и как ее можно внедрить в продвижение мероприятий
25:46 - Основная стратегия продвижения Синергии
27:15 - Просчет финансовой модели мероприятия, анализ конкурентов и оценка объема рынка. Упаковка, смыслы, позиционирование мероприятия. Анализ трендов.

Комментариев нет.